На рассматриваемой ниже схеме включения наружного (стояночного) освещения не рассматривается цепь подключения головного освещения с галогенными лампами дальнего и ближнего режима света. Так же отдельно рассматривается схема подключения противотуманных фар (смотрим схему ниже, на этой странице).
Напряжение от “плюсовой” клеммы аккумулятора сначала подаётся на контакты 30 и 30/1 затем, при включении замка в определённое положение (на большинстве моделей цепь не зависит от положения ключа в замке зажигания и цепь прямо связана с переключателями) напряжение подаётся на переключатель стояночного света и переключатель наружного освещения. Со стояночного переключателя провода проходят через предохранители на монтажном блоке. Левая и правая сторона габаритных огней автомобиля защищены различными предохранителями, а на защищаемой цепи одного из предохранителей, дополнительно подключены лампы подсвечивающие номерной знак. Через переключатель наружного освещения отдельно цепь проходит на лампу подсветки подкапотного пространства и на выключатель-регулятор подсветки приборной панели, затем непосредственно на саму панель.
Работа схемы подключения противотуманных фар состоит в
 
              
 Рубрики
          Рубрики Облако тегов
          Облако тегов Записи RSS
          Записи RSS Комментарии RSS
          Комментарии RSS
 Последние 50 записей
Последние 50 записей
 Назад
Назад
 Назад
Назад Пустота « По умолчанию
Пустота « По умолчанию Жизнь
Жизнь  Земля
Земля  Ветер
Ветер  Вода
Вода  Огонь
Огонь  Свет
Свет 